август 2006 : Установка троса аварийного открытия багажника

Хостинг от uCoz
site map

Работа над сайтом завершена и сайт больше не обновляется. Если Вам интересна дальнейшая история моего автомобиля, то Вам достаточно посетить мой новый сайт Madyar.NET

.

 

     Электрозамок открытия багажника я использую уже достаточно давно (установка описывалась здесь) и личинкой замка пользовался редко. Поэтому рассматривался вариант удаления личинки. В случае отказа электрозамка, как вариант, рассматривался трос, которым можно было открыть из салона и если бы не ДТП, в которое я попал, то установка сего девайса затянулась бы надолго.
     Для работы нам понадобится 30 минут свободного времени и:
   - электродрель;
   - сверло Ǿ7;
   - ножницы по металлу;
   - пассатижи;
   - скоба для проводов - 5 шт;
   - хомут электропроводки - 1 шт;
   - трос открытия капота ВАЗ-2108, -2109. Я использовал оболочку, найденную в гараже, в которую заправил сварочную проволоку.
     Во время включена только установка троса аварийного открытия. Для работы по удалению личинки нам понадобиться услуги сварщика и маляра.

 

  Вот такой вид имеет крышка багажника в настоящее время.        

Удалять личинку полностью я не стал. Чтоб не искать шайбы подходящей высоты, я обрезал личинку болгаркой. В получившееся отверстие был вварен пятак, который был после зашпаклеван.    

 
                   
  Для предотвращения доступа в багажник из вне, была установлена пластина, предотвращающая доступ к язычку замка посторонних предметов в виде отверток злоумышленников. Чертеж пластины можно посмотреть здесь.             Теперь приступаем непосредственно к установке. На ребре жесткости крышки багажника сверлим четыре отверстия, и во избежание коррозии, красим их.  
                   
  Планку, на которой закреплен электрозамок, снабжаем скобой для проводки...         ...скобы для проводки ставим и в отверстия на ребре жесткости. Но удобнее всего будет вначале заправить в них оболочку троса, а потом уже фиксировать их в отверстиях.  
                   
  Заводим конец оболочки троса в скобу на планке электрозамка...         ...а после фиксируем его на ребре жесткости.  
                   
  В районе колесной арки при помощи хомута для электропроводки фиксируем оболочку от смещений.         В рамке задней перегородки сверлим отверстие и вставляем в него второй конец оболочки. Трос выводим к задней левой двери.  
                   
  Проволоку накрутил в виде спирали на тяге идущей от электрозамка. На другом конце было было сделано колечко. На место была установлена спинка заднего сидения и проведено испытание нового девайса. Трос тянется туговато, но багажник все-таки открывает.  
    
     Во избежание заедания троса в оболочке, необходимо раз в неделю открывать багажник при помощи троса!
 
 
Начало Мои автомобили Фотографии Гостевая Форум Письмо автору
 
Документ обновлен:
Хостинг от uCoz

счетчики  и банеры друзей

Rambler's Top100    

META-Ukraine Сова - поиск в Украине

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: LadaExpert.ru :: VAZ.ee Каталог сайтов vaz2101.ru Киевский Автоклуб ВАЗ-2101 Астраханский клуб любителей ВАЗ 2101-02 Volkswagen Technical Site Клуб VW CARAVELLE  
Авто Портал AutoUA.net :: Все об автомобиле и дорожном движении в Украине. Украина без пешеходов!  www.iasca.com.ua - IASCA in Ukraine Сайт журнала FOR'Z - независимого украинского эксперта по автомобильному звуку и мультимедиа Женский Автомобильный Клуб Vodila.net

При копировании материалов со страниц сайта гиперссылка (hyperlink) на ресурс www.madyar-car.narod.ru обязательна!

Web-master: Madyar