-
|
-
-
В начале октября 2004 года
мне предложили два варианта:
-
1. Заработать денег на продаже автомобиля ВАЗ-21011 (авт.
при перерегистрации автомобиль превратился в -013).
-
2. Приобрести вышеуказанный автомобиль.
-
Из всей информации услышанной
мной, я вначале склонился к первому варианту, но при близком
знакомстве с "Ласточкой", понял, что именно я должен быть ее
вторым хозяином. На встречу мы пошли с другом, вооружившись лишь
фотоаппаратом. То, что предстало нашим глазам опишу вкратце:
- -
нашим глазам предстала она ("Ласточка" - имя данное
старым хозяином). Цвэта "бoрдо", т.е. синего. На одометре - 97222 км.
Состояние - на 4 с минусом. Но как говорится все поправимо. Из
недостатков можно назвать следующее:
-
аккумулятор
приказал долго жить;
-
резина от
времени потрескалась, единственное более живое колесо
находилось в багажнике, где находится и по сей день;
-
на нижней части
рамки ветрового стекла отлетела шпатлевка;
- Остальное было не так существенно. Решили мы ее завести. Но
как известно к девушкам нужно приходить с подарками, а этого
мы не сделали. Вообщем все наши старания пошли на смарку.
Она стала капризничать. На капризах мы
в этот день и остановились.
- Через два дня я покупаю ей подарок. Новый аккумулятор "Иста
6СТ-60
Classic",
как говорит рекламный слоган:
"Иста - мечта автомобилиста".
С этим подарком я еду к ней. И что вы думаете? Обрадовавшись
обновке она завелась с пол оборота. Ни одна моя рабочая
машина не заводилась так, как она. Услышав ее басистый
голосок (приемная труба глушителя сгнила), я влюбился в нее
еще больше.
Пробная поездка во дворе
частного дома на полметра вперед и столько же назад о ее
ездовых качествах ничего не сказала.
-
Потом
последовали переговоры о цене. Сошлись на отметке 700
американских рублей и рассрочкой на три месяца. После
переговоров мы посетили один из нотариусов нашего города,
где была выписана генеральная доверенность.
-
Ура!!! Теперь я владелец автомобиля, хотя с юридической
стороны, я вроде как еще и не владелец. Но это меня не
смутило, вроде как в практике доверенностей я не слышал еще
ни одного случая, чтоб прежний хозяин онулировал
доверенность.
-
На улице
стоит прекрасный солнечный октябрьский денек (22 октября),
на одометре пробег 97222 км. Под
басистый голосок я еду по
городским улицам, все смотрят мне вслед. Еще бы,
бас любого
прямоточного глушителя, просто отдыхал от баса моей
"Ласточки".
-
Но
басистый голосок мне не особо нравился
.
Пришлось обратится к доктору, вернее сварщику. Временно были
поставлены латки на глушак. Бас пропал. Оказалось, что
басистый голосок скрывал другой недуг - сердечный. Сперва я
подумал на клапана, но регулировка не помогла. Что делать?
Один выход - ехать к
кардиохирургу, т.е. мотористу. А тем
более что намечалась поездка в Донецк, и я побоялся ехать с
таким звоном. Диагноз был не сильно страшен. Отправившись на авторынок я купил новый распредвал с корпусом, солдатики,
рокера, шпильки клапанной крышки, успокоитель и натяжитель
цепи. Все это было установлено, залито свежее
полусентетическое масло Delfi
10W 40 .
И сердце у "Ласточки" стало работать как новое. Тем более,
что компрессия во всех цилиндрах была 9,5 атм. Я думаю что
это вполне нормально для двигателя, под головкой которого стоят две прокладки. Так же была заменена ОЖ и патрубки системы охлаждения.
Фильтра естественно поставил тоже новые.
-
Новая бескамерная всесезонная обувка
"Кама-217"
обутая в диски ВАЗ-2106 Кременчугского колесного
завода пришлась ей в пору.
-
Следом на авторынке было куплено много всяких вещей.
"Ласточка" радовалась каждому новому подарку. Была заменена
штатная оптика на оптику под галогенки, вместо габаритов
место заняли голубые диоды (впоследствии встречи с
продавцами полосатых палочек, голубые диоды оказались в
панели приборов).
Установлены другие зеркала. В салоне был постелен еще один слой шумоизоляции,
положен линолеум. Вместо родных алюминиевых
облицовок порога
поставил от ВАЗ-2107, с небольшой
доработкой. Поставлена борода под магнитолу от ВАЗ-2105 и ее
продолжение неизвестного производителя. Магнитола была
поставлена простенькая
Blaupunkt
кассетная с автореверсом. Такие
ставили в автомобили
BMW, о чем
свидетельствует надпись под цифровым табло. Динамики тоже не
блещут крутизной. Обычные дверные динамики из
VW-Golf5.
Была поставлена панель крыши с солнцезащитными
козырьками ВАЗ-2106. Куда прекрасно подошел плафон
от какого-то японца (инсталляция описана
здесь).
Свет 10W лампочки светит просто изумительно, можно
смело читать прессу. О всяких мелких деталях, которые
были
подарены "Ласточке" я писать не буду.
Но особо все и не
вспомнишь.
-
На ямках ходило лобовое стекло, поехал к сварщику, где
совместными усилиями были усилены стойки, отлетевшая
шпаклевка содрана, и наложена новая. Пошпатлеваная и
подкрашенная "Ласточка" приобрела совсем другой вид.
-
Потом последовала диагностика ходовой. Я уже было хотел
расстроится, но не тут то было. Замены требовали тормозные
шланги, тяга рулевой трапеции средняя, втулки маятника, пара
пыльников, подшипник передней левой ступицы. Все успешно
было заменено, тормоза прокачаны. Можно смело отправляться в
дальнюю дорогу.
-
Поездка в Донецк (о которой говорилось выше) выдалась в
дождливую погоду. Наполнив водой "грелку" (штатный бачок омывателя стекла) и взяв с собой в запас, я отправился в
путь. Первая поездка "Ласточки" на дальняк за последний год.
Прекрасно идет в общем потоке транспорта. Но двигатель вроде
как еще на обкатке (см. выше), так что более 90 км не
превышал. И здесь сказался недостаток ножного омывателя,
пристроившись за фурой, приходилось качать постоянно воду.
Ну это было терпимо. По приезду домой, вместо родного
омывателя, был установлен от
VW-Golf5,
с электродвигателем, в салон перекочевала маленькая кнопочка
(инсталляция описана
здесь). Теперь стало намного лучше. В бачек была залита незамерзайка.
- Еще раз была проведена
диагностика ходовой. Был заменен маятник, подушка КПП.
Отрегулированы зазоры в клапанах. На двери поставил
велюровую обшивку от ВАЗ-2106. Установил релюшки на свет.
Стало светить намного лучше.
- "Ласточка" еще не раз
бегала на "дальняк". И в подарок к новому году
получила крестовины
немецкой фирмы
.
GKN Driveline U040.
Правда заменены они были после Новогодних
праздников.
-
-
Вот
так интересно в моей жизни прошел 4-й квартал. Пробег
автомобиля с момента покупки до Нового года составил 3496
км. Стоимость пробега на 1 км составила: бензин -
$0,057; запчасти,
расходные материалы, работы - $0,188.
Конечно дороговато, но оно того стоило.
|
|
|