Поездки, путешествия, экскурсии. Возвращение в Луганск

Хостинг от uCoz
site map

Работа над сайтом завершена и сайт больше не обновляется. Если Вам интересна дальнейшая история моего автомобиля, то Вам достаточно посетить мой новый сайт Madyar.NET

    Возвращение в Луганск запланировано было на 9 июня 2006 года. Что-либо планировать с временем не стали. Накануне отъезда вернулись очень поздно и выехать решили часов в 8 утра. Но как всегда выезд отложился еще на 2 часа. Показания спидометра - 45062 км. На часах 10:00.
     Отправились домой по уже проверенному пути, через Мукачево - Львов - Киев - Харьков. Как раз вспоминал о том, что за время пребывания на Закарпатье, не видел ни одного гаишника. Но вот встречные моргают дальним светом фар. На выезде из Лалово стояли охотники за нарушителями. Как раз за пересечение свеженарисованной сплошной линии. Причем ловили с обоих направлений. В Мукачевский замок заезжать не стали, поэтому отправились сразу на выезд из города. На выезде постоял в очереди на газовой заправке, попали под машину, которая заправляла бытовые баллоны. Ограничился 20 литрами газа по 2,65. Остатков газа мне бы не хватило до Стрыя, в котором находится ближайшая заправка по моему маршруту. В Нижних Воротах уже остановился на знак "Стоп-контроль", вспомнив о попытке прорваться в прошлый раз. Интерес особый ни гаишникам, ни пограничникам я не представлял и поехал дальше спокойно. На выезде из Нижних Ворот - радар, о чем начали по рации предупреждать дальнобойщики. Все-таки рация полезная штука. Ночью можно поговорить с водителями фур, не так в сон клонит. Но вернемся к нашей поездке. Пока пересекали перевал, останавливались не один раз, чтоб запечатлеть красоту Карпат. На границе Закарпатской и Львовской областей остановились, чтоб перекусить. Как нельзя кстати оказалось кафе. Название конечно не запомнил. Запомнить помешала великолепная кухня. Порции довольно большие. На троих вполне хватит двух обычных порций. Вспоминая свою мартовскую поездку и заезд в это кафе, я заказал только "Чинах по-львовски". Порцией которого вполне наелся и второе заказывать не стал.
     Но вот мы уже и во Львовской области. Трафик конечно был напряжен. Кому-то срочно понадобился песок, и его возили КамАЗами, КрАЗами. За которыми собиралось множество автомобилей, и чтоб обогнать всю эту вереницу приходилось ждать либо прямой, либо двух полос в одном направлении. Скорость порой падала до 40 км/ч. В Стрые стал присматриваться к газовым заправкам. Нашел одну, газ по 2,10 за литр. Заправщиков не дождался. Решил ехать дальше. В Стрые на путепроводе гаишники, явно ждали не меня. Легковые автомобили большого интереса не представляют. Газа хватило выехать за пределы окружной дороги вокруг Львова и доехать до Запытива., где и заправился до полного на "WOG" по 1,9 грн. Было желание заехать в Олесько к замку. Но ограничились просмотром на него из окон. Очень хотелось побыстрее приехать домой в Луганск.
     Ровенскую область проехали на удивление быстро, поэтому ничего интересного не запомнилось. В 80 километрах от Житомира решили остановиться для маленького обеда, который затянулся на час. Ну что ж время ехать дальше. По рации дальнобойщики передают о засадах гаишников, переспросив где именно, стартуем. Мартыновка, вспоминаю о сообщении в эфире, сбавляю скорость. Так и есть, вот они голубчики с радаром. А вот и Березовка, населенный пункт фигурировал в эфире, так же сбавляю скорость. И вижу гаишников с радаром, причем два экипажа ловят со всех сторон. На это раз в Березовке пойман не был, что уже радовало. Так как встречные о засадах не предупреждали. На радостях, что не был остановлен, пропустил поворот на окружную Житомира и поехал через город. Почему-то мне все время казалось, как в старые добрые времена, я еду на грузовике. В Житомире повезло собрать все светофоры, попал на красную волну. Посмотреть город не удалось, заехали мы в него уже поздно вечером.
     Увидев знакомый пейзаж, понял что уже едем по Киевской области. По рации снова слышны сообщения о засадах. Так оно и есть в Березовке, уже Киевской области, сбавляю скорость и не зря. Радар был как раз направлен в мою сторону, но гаишникам и в этот раз не повезло. О следующей засаде предупредили под самым Киевом. "В Стоянке радар" - послышалось из динамика рации. Скорость сбросил, но можно было ехать не сбавляя, гаишникам был интересен транспорт, который двигался со стороны Киева. А вот уже и станция метро "Святошино". Здесь я понимаю, что пропустил поворот на Кольцевую автодорогу. Но ехать через киев было уже легче. На часах 12 часов ночи и пробок не предвиделось. Поэтому решил пересечь центр Киева. Так как газ начинал заканчиваться, стал искать газовую заправку. Но почему-то, когда они так нужны, их не оказывалось. Вот заезжаю на заправку, а на газовой колонке висит табличка, которую я увидел первый раз за все время поездки. "Газа нет!". Что ж, поехал дальше, с надеждой найти заправку на пути следования. И дернуло меня повернуть на трассу М-04 (Киев - Днепропетровск - Луганск - Изварино). Доехав до Обухова, я принял решение вернуться обратно и поехать по уже проверенной дороге. Просто желания ехать через Днепропетровск, а особенно ночью, у меня не было. Лампочка топлива в баке уже стала гореть, и как назло ни одной работающей заправки, чтоб залить хотя бы немного бензина. В Киеве заправляю 10 литров А-95 и отправляюсь в сторону Борисполя. В Борисполе нахожу газовую заправку "Викинг" и до полного заправляюсь по 1,7 грн. за литр. Дальше в сторону Полтавы по заправкам множество фур, ведь время на часах было довольно позднее, 1:30 ночи. Решил и я немного поспать, но заснуть не смог. Решил, пока на дорогах мало транспорта, ехать дальше.
     Ночь. Транспорт на трассе встречается редко. Гаишники наверное по ночам предпочитают спать. Первые гаишнике с радаром мне попались только в Решетиловке. И не спалось им в 6 утра?. Дальше все было поспокойнее. Не доезжая Чутова, меня стал одолевать сон. Сказалось почти суточное бодрствование.  Решил не рисковать  и в Чутова на заправке уснул. Через час поехали дальше.
     Харьковская область была самая охраняемая. Насчитал более пяти засад с радарами. В одну из засад угодил и я. Манченки, превысил допустимую скорость на 21 км/ч. За что и был остановлен. Но на мой отказ подписывать пустой протокол, гаец написал неправильно пункт ПДД, и получилось, что я превысил скорость на 1 км/ч. Встречные не предупреждают, и дальнобойщики не такие сговорчивые, как на другом берегу Днепра. Следующий радар был замечен через пару населенных пунктов, в Песочине. Пропустили поворот и заехали в Харьков. Доехав до ближайшей заправки и развернулись на объездную. На которой закончился газ. И тут к счастью пропускаю поворот и заезжаю в Василищево, где и заправляюсь газом по 1,95 грн. до полного. Заправщик подсказал, как лучше выехать, и вот мы уже покидаем Харьков. Рогань - радар. И не тяжело им стоят на таком солнцепеке "Утомленные солнцем". Каменная Яруга, так же радар. Съезд с М-03 на Р-09 стояли гаишники. Радара у них я не заметил. И тут я решил вспомнить время, пятилетней давности, когда я 3 раза в неделю на грузовике ездил в Харьков. Но чтоб вспомнить, надо поехать по старому маршруту, через Купянск. Как раз по трассе Р-09 (Чугуево-Меловое). Так и сделали. За Коробочкино сделали последнюю остановку, чтоб подкрепиться. И отправились дальше. Газовая заправка находится в Купянске. В центре Купянска встречали гаишники, но не меня. "Купянские горки" - дорога от Купянска до въезда в Луганскую область. По сравнению с пятилетней давностью, дорога конечно стала получше. Можно смело ездить. Состояние дороги Луганск - Старобельск - Купянск - Харьков вполне в хорошем состоянии. Наличие транспорта на дороге сведено к минимуму по сравнению с дорогой Луганск - Дебальцево - Изюм - Харьков.
     Луганская область встретила цыганским цирком. Заранее предупредил закрыть все двери. Решили послушать историю чуть ли не миллионера. Но актерское мастерство у него сильно хромало. Единственное, что он сказал, мол купи фамильный перстень, довольно массивный, за сколько-нибудь денег. А я ожидал услышать что-то на манер: Поломалась машина, надо денег, мои все деньги на карточке, банк далеко. За плохо сыгранную роль ничего не даем и уезжаем. Судя по тому количеству этих "циркачей", которые колесят по Украине, дело у них доходное. Обычно ездят на старых иномарках с румынскими либо молдавскими номерами. Будьте бдительны и не поддавайтесь на маленькую цену якобы фамильных драгоценностей. На развилке Сватово - Кременная были встречены первые Луганские гаишники. Интерес и им моя машина не представляла. Последнюю остановку на нашем пути совершили в Мостках, чтоб умыться водой со столетней скважины. В Старобельске покинули трассу Р-09 и съехали на Т-13-05 (Старобельск - Луганск). Последний рывок и в 16:00 мы уже подъезжаем к воротам дома.
     
     Показания спидометра - 46727 км. Поездка закончилась. За всю поездку было пройдено - 4170 км. Машинка зарекомендовала себя в дальней дороге хорошо. Но не обошлось без маленькой поломки в тормозном механизме заднего правого колеса. На следующий день поломка была устранена.
 

 

Мукачево. АГЗС. Стоим в очереди.

 

Пересекаем Карпаты

 

Спрашиваю у дальнобойщиков о обстановке в перевалах

 

Пересекаем Карпаты

 

На границе Закарпатской и Львовской областей. Привал.

 

Памятник на выезде из Сколе

 

Где-то во Львовской области

Начало Мои автомобили Фотографии Гостевая Форум Письмо автору
 
Документ обновлен:
Хостинг от uCoz

счетчики  и банеры друзей

Rambler's Top100    

META-Ukraine Сова - поиск в Украине

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: LadaExpert.ru :: VAZ.ee Каталог сайтов vaz2101.ru Киевский Автоклуб ВАЗ-2101 Астраханский клуб любителей ВАЗ 2101-02 Volkswagen Technical Site Клуб VW CARAVELLE  
Авто Портал AutoUA.net :: Все об автомобиле и дорожном движении в Украине. Украина без пешеходов!  www.iasca.com.ua - IASCA in Ukraine Сайт журнала FOR'Z - независимого украинского эксперта по автомобильному звуку и мультимедиа Женский Автомобильный Клуб Vodila.net

При копировании материалов со страниц сайта гиперссылка (hyperlink) на ресурс www.madyar-car.narod.ru обязательна!

Web-master: Madyar