|
|
Перед началом работ,
внимательно изучаем схему из каталога. Чтоб во
время работы ничего лишнего не упустить.
Как
снимать колесо, я думаю, рассказывать не стоит,
все эту операцию делали минимум раз в истории
Вашей эксплуатации автомобиля.
|
|
|
|
|
|
Вот
так выглядит, то что нам предстоит разобрать. Со
словами: "Глаза боятся, руки делают!" приступаем к
разборке ступицы.
Предварительно положив снятое колесо под нижний рычаг. |
|
|
|
Пассатижами вынимаем
шплинт пальца колодки... |
|
|
|
|
|
...следом вынимаем и сам
палец. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После чего
баллонником загоняем поршня в суппорт... |
|
|
|
|
|
...и вынимаем колодки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Откручиваем верхний... |
|
|
|
|
|
...и нижний болты суппорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Снимаем суппорт... |
|
|
|
|
|
...и отводим его в
сторону. Смотрим чтоб шланг не был натянут. Самое
оптимальное место на рулевых тягах. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отверткой или зубилом
сбиваем
колпачок ступицы... |
|
|
|
|
|
...головкой х27
откручиваем гайку. Желательно знать, что на правом
колесе - левая резьба, а на левом - правая. Откручиваем
по ходу движения автомобиля. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Снимаем ступицу и ложем на
верстак, либо другую плоскую поверхность. |
|
|
|
|
|
Монтировкой выбиваем
сальник...
Можно выбить внутренний
подшипник (например ручкой от молотка), который и
выдавит сальник. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...затем отверткой, либо
зубилом выбиваем обоймы подшипников. |
|
|
|
|
|
Цапфу и ступицу внутри
моем бензином.
Распечатываем новые подшипники... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...и забиваем обоймы
подшипников в ступицу. Вначале аккуратно постукивая
молотком по кругу обоймы... |
|
|
|
|
|
...а затем используем
проставку подходящего диаметра и садим обоймы на место. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смазав внутренний
(большой) подшипник "Литолом" сажаем его на свое место.
Затем устанавливаем сальник. Если не получается
молотком... |
|
|
|
|
|
...тогда используем
проставку, которой забивали обойму. |
|