Работа
над сайтом завершена и сайт больше не обновляется. Если Вам интересна
дальнейшая история моего автомобиля, то Вам достаточно посетить мой
новый сайтMadyar.NET
.
Произошло маленькое ЧП. На заправке
был почти оторван лючек бензобака. При его снятии пришлось
прибегнуть к помощи автогена. Краска немного подгорела. А как это
было обидно, ведь "Ласточка" только с покраски. Пока катался без
лючка. А в голове зрел коварный план по усовершенствованию машинки.
А именно об установке электрозамка открытия лючка.
Вначале я занялся самим лючком.
Надо было убрать выступ под палец. На разборке был скручен лючек от
ВАЗ-2106. От своего лючка я отрезал
50 мм, и
столько же мм было отрезано от "шестого".
Во время
работы с режущим инструментом соблюдайте меры
предосторожности!* Затем эти части были сварены. Но шпаклевать и красить пока
не спешим. Нам еще нужно будет приварить скобку. Место
скобки определим по месту.
Потом был придуман привод.
Кое какие советы
почерпнул на
форуме
ВАЗоводов. В целях противопожарной безопасности не
хотелось устанавливать электрозамок непосредственно в районе
бака. Поэтому он был установлен на задней стенке. От замка
через трубку (я нашел медную) был протянут тросик
(как раз от валявшегося без дела стеклоподъемника)
предварительно смазанный
моторным маслом.
После установки механизма, я приварил к лючку
Г-образную
пластину. Теперь лючок можно открыть либо с кнопки
(аварийный вариант:
из багажника), либо выломать
лючок.
А вот так выглядит уже вполне реальный лючок. Подшпаклеван,
покрашен и вскрыт
лаком. Теперь это дело можно и обмыть... минералочкой :)
Затем был
проведен провод к "торпедо" и
через реле...