ноябрь 2005 : Ремонт топливного насоса.

Хостинг от uCoz
site map

Работа над сайтом завершена и сайт больше не обновляется. Если Вам интересна дальнейшая история моего автомобиля, то Вам достаточно посетить мой новый сайт Madyar.NET

 

Топливный насос перед снятием     При движении начало возникать подергивание (как при низком уровне топлива в поплавковой камере), иногда двигатель глох. Был почищен карбюратор, отрегулирован уровень в поплавковой камере, заменены топливные фильтра. О, чудо, автомобиль перестал дергаться. Но рано я порадовался. Через 20 км пробега опять возникло подергивание. С этой проблемой я обратился на форум ВАЗоводов. В хулиганский выходках я начал подозревать топливный насос (тема топливных насосов также поднималась на форуме ВАЗоводов) и толкатель. Отправился на авторынок за покупками (цены на топливные насосы и комплектующие в табл. 1). Исходя из рыночных цен было принято решение реанимировать старый (еще родной насос). Ограничился заменой диафрагм, толкателя и регулировочных прокладок.
   
     Для работы нам понадобятся:
         - гаечный ключ 8х10 для разборки топливного насоса;
         - гаечный ключ 12х13 для снятия топливного насоса;
         - комбинированная отвертка для снятия и разборки топливного насоса;
         - чистая ветошь;
         - керосин.
 

Для начала топливный насос необходимо снять с автомобиля.

Откручиваем хомуты на шлангах

 

Откручиваем топливный насос

  Снимаем топливный насос  

Топливный насос в сборе

Откручиваем хомуты и снимаем шланги.

 

Затем ключом на 13 откручиваем топливный насос.

 

И снимаем его

 

Перед разборкой топливный насос моем керосином и вытираем сухой ветошью.

 
 

 

Топливный насос в разобраном виде.

 

Диафрагмы

 

Притирка плоскостей на наждачке

Сборку и установку производим в обратной последовательности

 

   

Разбираем топливный насос..

 

...и заменяем диафрагмы

 

На плите или наждачной бумаги притираем плоскости топливного насоса

 

 

Топливный насос

 

Каталог деталей

 

Схема для контроля и регулировок

Устройство топливного насоса

 

Сборочные единицы топливного насоса

 

Схема для контроля и регулировки выступания толкателя привода насоса.

 
Снимаем проставку  

 

 
     Для замены толкателя снимаем  теплоизоляционную проставку (2101-1106165) с толкателем насоса (2101-1106166) внутри. Заменяем толкатель и регулировочные прокладки толщиной 0,3 мм (2101-1106170); 0,7 мм (2101-1106172) и 1,2 мм (2101-1106171). В моем случае были заменены толкатель регулировочные прокладки 1,2 мм на 0,7 мм и 0,7 мм на 0,3 мм.
 

     После замены толкателя, регулировочных прокладок и диафрагм подергивание пропало. Но не на всегда. Через некоторое время снова возникло. Теперь уже причину нужно было искать в электронной системе зажигания. Чем я и занялся.

      
 
Начало Мои автомобили Фотографии Гостевая Форум Письмо автору
 
Документ обновлен:
Хостинг от uCoz

счетчики  и банеры друзей

Rambler's Top100    

META-Ukraine Сова - поиск в Украине

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: LadaExpert.ru :: VAZ.ee Каталог сайтов vaz2101.ru Киевский Автоклуб ВАЗ-2101 Астраханский клуб любителей ВАЗ 2101-02 Volkswagen Technical Site Клуб VW CARAVELLE  
Авто Портал AutoUA.net :: Все об автомобиле и дорожном движении в Украине. Украина без пешеходов!  www.iasca.com.ua - IASCA in Ukraine Сайт журнала FOR'Z - независимого украинского эксперта по автомобильному звуку и мультимедиа Женский Автомобильный Клуб Vodila.net

При копировании материалов со страниц сайта гиперссылка (hyperlink) на ресурс www.madyar-car.narod.ru обязательна!

Web-master: Madyar