|
При движении начало возникать подергивание (как
при низком уровне топлива в
поплавковой камере),
иногда двигатель глох.
Был почищен карбюратор,
отрегулирован уровень в поплавковой камере, заменены топливные
фильтра. О, чудо, автомобиль перестал дергаться. Но рано я
порадовался. Через 20 км пробега опять
возникло подергивание. С этой
проблемой я обратился на
форум ВАЗоводов.
В хулиганский выходках я начал подозревать топливный насос (тема
топливных насосов также
поднималась на
форуме ВАЗоводов)
и толкатель. Отправился на авторынок за покупками (цены на топливные
насосы и комплектующие в
табл. 1).
Исходя из рыночных цен было
принято решение реанимировать старый (еще родной насос).
Ограничился заменой
диафрагм, толкателя и регулировочных прокладок.
Для работы нам понадобятся:
- гаечный ключ 8х10 для разборки топливного насоса;
- гаечный ключ 12х13 для снятия топливного насоса;
- комбинированная отвертка для снятия и разборки топливного насоса;
- чистая ветошь;
- керосин.
Для начала
топливный насос необходимо снять с автомобиля. |
|
|
|
|
|
|
|
Откручиваем
хомуты и снимаем шланги. |
|
Затем ключом на
13 откручиваем топливный насос. |
|
И снимаем его |
|
Перед
разборкой топливный насос моем
керосином и вытираем сухой ветошью. |
|
|
. |
|
|
|
|
Сборку и установку производим в
обратной последовательности |
|
|
|
Разбираем
топливный насос.. |
|
...и заменяем
диафрагмы |
|
На плите или наждачной бумаги
притираем плоскости топливного насоса |
|
|
|
|
|
|
Устройство
топливного насоса |
|
Сборочные
единицы топливного насоса |
|
Схема для
контроля и регулировки выступания толкателя привода насоса. |
|
|
|
|
Для замены толкателя снимаем
теплоизоляционную проставку
(2101-1106165) с толкателем насоса (2101-1106166)
внутри. Заменяем толкатель и регулировочные прокладки
толщиной 0,3 мм (2101-1106170); 0,7 мм (2101-1106172) и 1,2 мм
(2101-1106171). В моем случае были заменены толкатель регулировочные
прокладки 1,2 мм на 0,7 мм и 0,7 мм на 0,3 мм.
|
|
После замены толкателя, регулировочных прокладок и диафрагм
подергивание пропало.
Но не на всегда. Через некоторое время снова возникло. Теперь уже
причину нужно было искать в электронной системе зажигания. Чем я и
занялся.
|
|