Газобаллонное оборудование. Проблемы и их решение.

Хостинг от uCoz
site map

Работа над сайтом завершена и сайт больше не обновляется. Если Вам интересна дальнейшая история моего автомобиля, то Вам достаточно посетить мой новый сайт Madyar.NET

 
     Проблема первая. Обсуждалась на форуме "Киевского автоклуба ВАЗ-2101". Смеситель "газ-воздух" "Rybacki" инсталлированный в корпус воздухофильтра. ...Смеситель должен обладать минимальным сопротивлением потоку воздуха и не влиять на показатели двигателя при работе на бензине. На практике из-за введения в воздухозаборник такой проставки повышается сопротивление на впуске потока воздуха в карбюратор, а при отсутствии автомобильных газозаправочных станций (АГЗС) в пути возможен перерасход бензина. В.А. Золотницкий Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях. Проблема заключалась в следующем. При скорости 70-80 км/ч происходили рывки, при вытянутом подсосе все было нормально.
  Установленный таким образом смеситель..    
 
...упирался в крышку воздухофильтра.
Для потока воздуха оставалась маленькая щелочка.

 

 
               
  Решил бороться опусканием смесителя ниже. Разрезал резиновую прокладку воздухофильтра пополам. Нижнюю часть оставил, а верхнюю выкинул. Разница в посадке составила 5мм.  
               
  Так было до опускания смесителя.     ...а так после.  
       
     До опускания смесителя была закрыта подача второй камеры, удалось добиться расхода 10 л/100 км в городском цикле. На трассе замеры не проводил. После опускания смесителя пришлось откручивать подачу газа второй камеры. В данный момент расход составляет 10,5-11 л/100 км в городском цикле и 10л/100 км по трассе. Рывки при движении на бензине не пропали, но скоростной барьер возрос до 85-95 км/ч.
 
     Проблема вторая. Отказ работать на газу. Была совершена заправка до полного баллона (возможно арматура баллона не отрегулирована на заполнение баллона на 80%). Автомобиль постоял на солнце около 4 часов. При попытке перейти на газ, автомобиль глох. Виновником оказался залипший электромагнитный газовый клапан. Проблему решили разборкой и чисткой клапана. Все снова заработало прекрасно. В противном случае - замена по гарантии.
 
     Проблема третья. На этот раз виновником оказался электромагнитный бензиновый клапан. При движении в салоне появился запах бензина. Открыв капот ужаснулся и представил последствия такого бензинового дождя. Где должен был находиться флажок аварийной подачи топлива я увидел бензиновый фонтан. Флажка на месте не оказалось, и выдавило сальничек (смотреть фото). Проблему решили заменой электромагнитного клапана. Поломка под гарантию не попадает, поэтому пришлось купить новый (10$), а старый разобрать и посмотреть из чего же он состоит.
 
Начало Мои автомобили Фотографии Гостевая Форум Письмо автору
 
Документ обновлен:
Хостинг от uCoz

счетчики  и банеры друзей

Rambler's Top100    

META-Ukraine Сова - поиск в Украине

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: LadaExpert.ru :: VAZ.ee Каталог сайтов vaz2101.ru Киевский Автоклуб ВАЗ-2101 Астраханский клуб любителей ВАЗ 2101-02 Volkswagen Technical Site Клуб VW CARAVELLE  
Авто Портал AutoUA.net :: Все об автомобиле и дорожном движении в Украине. Украина без пешеходов!  www.iasca.com.ua - IASCA in Ukraine Сайт журнала FOR'Z - независимого украинского эксперта по автомобильному звуку и мультимедиа Женский Автомобильный Клуб Vodila.net

При копировании материалов со страниц сайта гиперссылка (hyperlink) на ресурс www.madyar-car.narod.ru обязательна!

Web-master: Madyar