1
августа 2005 года был установлен карбюратор
ДААЗ-2108-1107010 "Солекс". Ну а так как подача топлива в
карбюратор переднеприводных автомобилей отличается (фото
1), пришлось пускать шланг по S-образной
схеме. Таким образом я ездил до сегодняшнего дня.
Листая каталог запасных частей автомобиля
ВАЗ-2105 заметил что патрубок подачи топлива на "Солексах" для
"классики" расположен с другой стороны. Было принято решение
переставить патрубок подачи и заглушку местами. Что из этого
вышло смотреть на фото 2.
Для работы нам понадобятся:
- гаечный ключ 8х10 для снятия корпуса воздушного фильтра;
- накидной ключ 12х13 для снятия патрубка подачи топлива и
заглушки;
- комбинированная отвертка для снятия шланга подачи топлива.
|
|
При снятии и установке
латунного патрубка подачи топлива и латунной заглушки
желательно не прикладывать большое усилие на ключ, так
как очень легко повредить грани. |
|
|
|
|
фото 1 |
|
фото 2 |
Теперь шланг подачи топлива проходит по стандартной Г-образной
схеме.
|