Вначале мы
определимся с электростеклоподъемниками (далее ЭСП).
Выбор на рынках велик. Если мы не будем
переоборудовать дверь под стекло ВАЗ-2105, то нам
вполне подойдет ЭСП "Spal"
с тросовым приводом или ЭСП "Berkut"
с реечным приводом
для моделей ВАЗ-2101; -02; -03; -06. В инструкции по
установке написано все вполне понятно. Но мы ставим
стекло от ВАЗ-2105.
Естественно
ЭСП покупаем под него. Можно взять тот-же самый
"Spal"
но уже для моделей ВАЗ-2104; -05; -07.
Я купил ЭСП "Berkut"
(установщик сказал что он также называется "Ural").
О чем потом очень сильно пожалел. Вначале хотел
установить сам. Ничего не получилось. Ничего не
получилось и на двух автосервисах,
специализирующихся на установке ЭСП
(в стандартные двери) и прочей автоэлектроники.
Но поставить их все-таки получилось, и я уже не о
чем не жалею.
Определяемся с
выбором и едем на авторынок (магазин, склад...). Нам
понадобится (в моем случае с переделкой):
-
стекло правое 2105-6103210,
стекло левое 2105-6103211 - $14
(70 грн.)
за 2 шт;
-
уплотнитель ("бархотки") -
$12 (60 грн.) компл. на 4 двери;
-
уплотнитель ("слизыватели") -
$12
(60 грн.)
компл. на 4 двери;
-
заглушка стекла 2105-610351...
- $2,4 (12 грн.) за 2 шт;
-
желобок передний правый
2105-6103250, левый 2105-6103251 -
$6 (30 грн.) за 2 шт;
- обойма
стекла 2105 -
$2
(10 грн.)
за 2 шт. (необходимо по 2 обоймы на каждую дверь,
если старые не гнилые, то из них делаем
недостающие).
-
крепеж: болт М5 с зубчатым буртиком
- 2 шт, гайка М5 - 2 шт, шайба стопорная 5 - 2 шт
(для крепления желобков).
Цена вопроса: $138,4
(692 грн.)
-
Купив все необходимое, можем приступить к
работе. Понадобится болгарка, дрель, набор
сверел, комбинированная отвертка, ключ 8х10,
линейка или метр. Работу можно сдобрить пивом и
веселой компанией в виде помощника.
Для
начала разбираем дверь, снимаем слизыватели,
желобок 2101, форточку, стекло. Болгаркой
обрезаем место упора форточки.
Голый метал после работы
болгаркой грунтуем. Пока сохнет грунт пьем пиво.
Затем дрелью сверлим два
отверстия (отмеченных на фотографии
цифрой 2)
Ǿ6
и круглым надфилем делаем отверстия
шире, чтобы можно было регулировать
желобок.
Устанавливаем заглушку стекла 2105,
желобок, одеваем новые бархотки
(предварительно сняв старые) и опускаем
стекло. Желобком регулируем ход стекла,
чтоб на стекле не было усилий. Ставим
слизыватели.
Последовательность
установки ЭСП описана в
инструкции
и
схеме подключения. Для
самостоятельной установки ЭСП в дверь
автомобиля ВАЗ-2101; -02; -03; -06, я
привожу приблизительные размеры.
Если
что-то не совпадает, то можно подогнать
надфилем или круглым напильником.
|
|
-
1. Старое место крепления
желобка.
-
2. Новое место крепления
желобка.
-
3. Место установки
дополнительной опоры опущенного
стекла
(для тросикового привода).
|
|