2005 год : продолжаем эксплуатацию и доводку "Ласточки"

Хостинг от uCoz
site map

Работа над сайтом завершена и сайт больше не обновляется. Если Вам интересна дальнейшая история моего автомобиля, то Вам достаточно посетить мой новый сайт Madyar.NET

    

      
      Отгремели Новогодние праздники. Все шампанское выпито. И снова за руль "Ласточки".
    Была куплена CB(СиБи)-радиостанция: Alan-78, антенна: Lemm 1700, усилитель мощности: ЕА-150. И "Ласточка" стала работать в такси.
    Конец января был морозным, а как известно, все неплотности в системе охлаждения видно на морозе. Визуальное обследование установило, что лопнул радиатор в местах патрубков. На новый радиатор пока не раскошелился, доливал лишь ОЖ, тем более что в месяц убегало где-то до 1 литра.
     Но помимо мороза повалил снег. И тут как и положено в такую погоду, сплошные заторы на дорогах. Всесезонная "Кама-217" показала себя с лучшей стороны (пока была новой, на эту зиму куплю зимнюю резинку, склоняюсь к Matador'у). Но в поворотах корму заносило. В один прекрасный день в багажник попало три шлакоблока и лопата. Этакий джентльменский набор пролежал в багажнике до середины марта. Единственное что было плохо, так это при посадке сзади троих человек, колеса терлись об арки. В итоге протерся стабилизатор поперечной устойчивости.
    По утрам "Ласточка" заводилась можно так сказать с пол-оборота, но только на 3-4 раз. Напомню что в системе смазки залито "Delfi 10W-40". И особых проблем с заводкой даже при -30 не было, что не скажешь о других машинах. Один молодой человек на Opel Omega попросил его прикурить, это не помогло, решили с буксира. Я достал из багажника "галстук". Начал было тянуть, как обрывается трос и разбивает мне левый стоп и шильдик "LADA 1300SL". Конечно не очень ущербно, но все же неприятно. Это была так сказать первая авария с "Ласточкой". Подзализав раны мы вернулись к работе.
     Настало время замены тормозных деталей. Были поставлены передние накладки Dafmi, задние колодки "Начало". Задние тормозные цилиндры были заменены еще в 2004 году. Заклинивший тросик ручника пришлось списать на пенсию.
      Весной пришлось сменить краник управления отопителем. На старом я каким-то чудным образом свернул голову. Поставил шариковый. Открывается и закрывается довольно легко. ОЖ держит. Посмотрим что он запоет зимой.
     Отъездив зиму, снова заехал на диагностику ходовой. На это раз диагноз был почти серьезным. Редуктор рулевого управления с валом, втулки маятника (почему-то выхаживающие по 2-3 тыс. км), подшипники задней полуоси. После замены редуктора, стали сильно изнашиваться передние колеса. Опросы толком ничего не дали, кто-то говорил, что надо отбалансировать колеса, кто-то говорил что я в поворотах сильно закладываю. Единственным верным решением было посещение развал-схождения. Был поставлен маятник на подшипниках.
     Перед прохождением техосмотра решил я машинку освежить. Были заменены передние крылья, накладки дверей, рамка ветрового стекла и панель облицовки радиатора. "Ласточка" получила новый наряд в виде акриловой окраски цвета Монте-Карло, бамперов и передних стекол от ВАЗ-2105, электростеклоподъемники "Berkut" (установка стеклоподъемников - отдельная история). Почему-то электростеклоподъемники никак не хотят приживаться, особенно правый. Все время капризничает, как маленький ребенок.
     Установка бамперов от ВАЗ-2105 особого труда не составила, но необходимо было установить подсветку заднего номерного знака. Ставить штатный фонарь освещения номерного знака из родного бампера в "пятый" как-то не хотелось, тем более что в новом бампере необходимо делать отверстие для установки фонаря. Был выбран альтернативный вариант, на авторынке был приобретен фонарь освещения номерного знака с автобуса ЛАЗ Лайнер-10 (видел на данной модели).
     Кузовным ремонтом я не ограничился и начал подвергать изменениям некоторые узлы. В июле был куплен карбюратор "Солекс" (каталожный номер 2108-1107010), который сменил старый, добрый "Вебер" (на момент замены расход был 10л/100 км в круговую). Вслед за карбюратором была установлена бесконтактная система зажигания, которая доставила немало хлопот в будущем. В моем случае получилось как с донорскими органами, возможно приживется, а возможно и нет.
     В августе была снова поменяна оптика, на этот раз были установлена оптика польской фирмы "Wesem" с плоским стеклом. Также были установлены ветровички "Voron Glas", тоже польского производителя. 
     Внешним видом и подкапотным тюнингом я не ограничился. В салон попала "борода" от ВАЗ-2107 (инсталяция описана здесь). Вместо реостата подсветки была установлена кнопка аварийной сигнализации. Из соображений компактности и безопасности были заменены подрулевые переключатели, на которые были перенесены с кнопок управление омывателем лобового стекла и щетками стеклоочистителя (находившиеся в разных местах).
     При езде по городу и по трассе свыше 100 км/ч по кузову шла сильная вибрация. Виновником оказалась развалившаяся эластичная муфта.
     В октябре решил я машинку немного сроднить с иномарками. Были установлены замок открывания лючка бензобака (инсталяция описана здесь), и замок открывания багажника (инсталяция описана здесь). С одной стороны я преследовал удобство, а с другой конечно же удивление работников сферы автосервиса и АЗС. Так же было решено прокачать амортизаторы, что и было сделано. Новые отечественные покупать не хотел (в виду их неразборности), а от установки газо-масляных меня отговорили. Автомобиль стал намного мягче.
     Весь ноябрь я промучился с системой зажигания (это выяснилось позже). В начале я конечно грешил на карбюратор и был готов разорвать на части карбюраторщика. Но тщательное обследование проводки системы зажигания выявило дефект (контакт отмеченный кружком выпал из коммутатора, и время от времени начинал шалить), который не давал мне спокойно спать несколько недель. Конечно же последний месяц осени порадовал первым снегом, который напомнил о необходимости покупки зимней резины. Что и было сделано. Был приобретен комплект зимней резины Matador MP55 Silica Plus, обутый в новые диски Кременчугского колесного завода.
     Декабрь отметился заменой нижних рычагов (правый рычаг треснул в районе шаровой) и сайлентблоков. Потекший радиатор уступил место новому. Были заменены тормозная шланга и трубка на левом переднем контуре.
    
     Детально описывать все замены и ремонтные работы за 2005 год не хватит ни сил, ни времени. Пробег автомобиля за год составил 30907 км (для справки: за первую декаду 2006 года автомобиль пробежал 2000 км). Стоимость пробега составила 0,069$ за 1 км (запчасти, ремонтные работы). Но как говорилось в отчете за 2004 год, оно того стоило.
 
 
Начало Мои автомобили Фотографии Гостевая Форум Письмо автору
 
Документ обновлен:
Хостинг от uCoz

счетчики  и банеры друзей

Rambler's Top100    

META-Ukraine Сова - поиск в Украине

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: LadaExpert.ru :: VAZ.ee Каталог сайтов vaz2101.ru Киевский Автоклуб ВАЗ-2101 Астраханский клуб любителей ВАЗ 2101-02 Volkswagen Technical Site Клуб VW CARAVELLE  
Авто Портал AutoUA.net :: Все об автомобиле и дорожном движении в Украине. Украина без пешеходов!  www.iasca.com.ua - IASCA in Ukraine Сайт журнала FOR'Z - независимого украинского эксперта по автомобильному звуку и мультимедиа Женский Автомобильный Клуб Vodila.net

При копировании материалов со страниц сайта гиперссылка (hyperlink) на ресурс www.madyar-car.narod.ru обязательна!

Web-master: Madyar